Какие разновидности этикеток встречаются, как они производятся, для чего применяются.


Рубрики Новости Казахстна, автор Sergey - Сен 19, 2022

Глубокоуважаемый читатель!
Позволь познакомить с коротким материалом о стикерах для акций, особенностях их производства, областях их применения и их различиях.

Мое имя Хлебникова Александра, и я работаю аккаунт менеджером в пермском маркетинговом агентстве. Агентство не слишком маленькое, но очень продвинутое.

Почти все без исключений заказчики нашего рекламного агентства хотят заказать результативную, но вместе с тем бюджетную рекламу.
Наше маркетинговое агентство всегда за запуск рекламной акции, так как любая промо лотерея это как правило более действенная кампания.
И у нас всегда имеется в арсенале хорошее предложение.

Мы абсолютно точно знаем, что для рекламирования товаров клиента не всегда надо делать что-то очень дорогое. Всегда существует простой и дешевый и эффективный вариант. Например, весьма часто мы предлагаем выпуск наклеек для акции.Обычно рекламодатели предпринимают рекламные лотереи для продвижения предприятия или продукции. Согласно законодательству устраивать рекламные лотереи имеют возможность любые фирмы. Для розничного покупателя (и это непреложное требование закона) участие в промо лотерее не оплачивается. Ему необходимо только купить продукцию, участвующий в упомянутой лотерее. Выигрыш в промо-лотерее допускается разным, но чаще всего это продукт, который предоставляет устраивающая розыгрыш организация.

Что же обычно называется стикерами для акции.Давайте сначала определим, что такое простой стикер.Как правило это просто типографское изделие из самоклеющегося материала, бумаги или пленки, при этом, важной чертой стикера является присутствие клея.

Известно, что на свете имеется колоссальное количество типов, на которые подразделяются этикетки по назначению.

Далее несколько примеров:

  • Информационные наклейки, цель которых познакомить покупателя товара с данными о изделии
  • Рекламные этикетки, нужные чтобы подтолкнуть покупателя купить товар
  • Имиджевые наклейки. Предназначены для помещения бренда компании
  • Гарантийные стикеры. Необходимы для сохранения целостности упаковки
  • Декоративные этикетки. Используются для украшения упаковку продукта и повысить ее привлекательность

В чем же состоит характерное отличие именно наклеек для розыгрышей от иных видов стикеров?На такой наклейке в дополнение к логотипу, весу продукта и штрих-коду, еще обязательно присутствуют данные о проведении лотереи. В прочем вид таких стикеров зависит лишь от желания и фантазии рекламодателя.

Взгляните, как выглядят наклейки для акции

наклейки для акции

Также, оказывается, этикетки могут разниться по внутреннему функциональному устройству.

Например:

  • Многоразовые, или наклейки, которые получится отклеивать второй раз
  • Одноразовые, или наклейки, которые не приклеиваются заново
  • Двуслойные этикетки с информацией на верхнем и нижнем слое
  • Двухсторонние стикеры с данными с другой стороны
  • Многостраничная стикер-книжка
  • Скреч этикетки. Такие промо этикетки не отклеивают, на них стирают особый стираемый слой

Как вам уже известно, встречается немало разновидностей промо наклеек. По этой причине, наше агентство всегда сумеет предложить адекватное техническое решение для проведения промо лотереи любого масштаба, с тиражами от 1000 шт до нескольких миллионов штук.


Сен
9

Комментарии закрыты.