Аудиореклама также весьма эффективна
Несомненным преимуществами рекламного аудиоролика являются:
универсальность — подобный ролик может быть использован не только на радио, но и в общественном транспорте, торговых центрах, гипермаркетах, на вокзалах, автостоянках, рынках и в других местах, где сосредоточено большое количество людей;
обращение к данному виду рекламы выгодно — стоимость изготовления аудиоролика считается доступной и достаточно быстро окупается;
эффективность, которая связана с психологическим аспектом аудио-рекламы: особенность воздействия информации, воспринимаемой на слух, заключается в том, что у потребителя в голове в считанные секунды возникает определённая «картинка» или образ. Это способствует формированию интереса к рекламируемой продукции, за которым следует желание увидеть, потрогать, попробовать на вкус или, например, поучаствовать в акции, распродаже, мероприятии, посетить выставку или новое заведение.
Правильно подобранный голос в аудиоролике — половина успеха!
Существенной составляющей в создании качественного рекламного аудиоролика является грамотно подобранный голос.
8