У каждого любимые игры на телефоне


Рубрики Шоу бизнес, автор Sergey - Авг 15, 2022

Сервер предназначен прежде всего для разработчиков игр. Вводя информацию о своем продукте на сайт, они могут в реальном времени получить необходимую статистику по количеству активных пользователей, их готовности тратить деньги и прочим критериям. В свою очередь, сам сервер анализирует как загружаемую разработчиками информацию, так и данные по играм. Результат этого анализа – рейтинг самых популярных мобильных жанров, ежегодно предоставляемый GameAnalytics.

Первый рейтинг – это непосредственный перечень жанров в порядке убывания. Загружая игру на платформу, пользователь должен указать ее принадлежность к тому или иному жанру. Соответственно, в данном рейтинге учитывается частота обращения к определенной разновидности игр.

Если сравнивать этот список и список 2016 года, можно отметить парочку интересных изменений. Прежде всего, игры для детей поднялись на целых 7 пунктов (в прошлом году они находились на 16 позиции). Из этого, вероятно, следует, что дети все более активно осваиваются в мобильном пространстве (хотя куда уж активнее?), а чуткие к воздействию аудитории разработчики готовы пойти им навстречу. Предлагаем игры на телефон играть онлайн

На второе место, уступая лишь неизменно удерживающим лидерство экшен-играм, поднялись симуляторы, тогда как в 2016 году на данной позиции располагались аркады. Оптимисты видят в такой рокировке желание публики видеть на рынке более сложные продукты. Пессимисты же считают, что растущая любовь к симуляторам – следствие потребности проводить за мобильным телефоном все больше времени. Впрочем, связь может быть и обратной.

Однако этот рейтинг отражает интерес не публики, а разработчиков. Конечно, спрос рождает предложение, так что иерархия жанров может соответствовать предпочтениям публики, но для полноты картины стоит взглянуть и на другие списки.

Следующий показатель – уровень удержания клиентов. Рассчитывается он по формуле: CRR = ((E-N)/S)*100:

(Е) – количество клиентов на конец периода
(N) – количество новых клиентов, приобретенных за период
(S) – количество клиентов на начало периода
GameAnalytics выбирают значимым периодом срок в 7 дней. То есть в рейтинге учитываются пользователи, попробовавшие игру и вернувшиеся к ней в течение этого времени.

Список отражает информацию и за 2016 год, что делает статистику более достоверной. Итак, крепче всего удерживают свою аудиторию различные казино, что, в общем, понятно: это одна из немногих возможностей для лудоманов легально проявить свою страсть. За казино следуют карточные игры. Любовь публики к картам общеизвестна: достаточно добавить в игру карточки, и ее популярность неизменно возрастает.

Высокий показатель удержания клиентов у мобильных версий настольных игр также удивления не вызывает. Конечно, использовать большое поле удобнее, но за его неимением горячие поклонники шахмат и «Монополии» могут довольствоваться и малым экраном смартфона.

А вот стремительный рост популярности словесных игр, занимающих одно из последних мест в первом списке, заставляет задуматься. У этих игр есть своя преданная публика, для которой различные головоломки со словами и кроссворды – важная часть досуга. Забавно, что разработчики почти не обращают внимания на таких пользователей, продолжая плодить однотипные аркады и гонки.

Следующий критерий популярности – длина игровой сессии. Согласно информации GameAnalytics, в среднем человек проводит за мобильной игрой 6 минут. У жанров, находящихся на вершине рейтинга, этот показательно примерно в 2 раза выше. Удел жанров-аутсайдеров – 3 минуты за сессию.


Авг
8

Комментарии закрыты.