Развитие разговорных навыков


Рубрики Новости Казахстна, автор Sergey - Мар 3, 2024

Целью речи является коммуникация с себе подобными, для того, чтобы сообщить им интересную, нужную информацию, или же получить ее. Но никак не скорость, с которой вы говорите и не грамотность. В первую очередь стоит сосредоточить свое внимание на сути того, что вы собираетесь сказать, а не на правильности построения предложения, отчетливости произношения и подобных вещах (хотя и они, конечно же важны, но уже во вторую очередь). Многие собеседники снисходительно относятся к ошибкам в речи оппонента при диалоге, но не станут с вами общаться, если суть общения отсутствует. Проще говоря, если с вами неинтересно говорить, то никто этого делать не станет.

Для того что бы гармонично развивать навыки речи надо поразмыслить над темами которые вам интересны и разговаривать на них, попробовать заранее представить те ситуации в которых вы обсуждаете эти темы и проговорить наедине с самим собой структуру будущей беседы.

Даже если вы новичок и осваиваете английский для начинающих, это не помешает вам заранее выстроить будущий диалог. Можно взять бумагу и записать, что именно в ваших разговорных навыках вас тревожит, какие пробелы вы знаете, где ощущаете затруднения с изложением мысли, чему вам хотелось бы научиться в первую очередь. Тогда освоение нового материала будет проходить более гармонично и структурировано. Такой способ работает гораздо эффективнее, чем осваивать курс английского языка, пользуясь шаблонной структурой методических пособий. Надо представить те темы, которые вам интересны в освоении и те, в которых вы «плаваете».

При занятиях с репетитором проявляйте самостоятельную активность. Не стоит ждать, пока педагог навяжет вам задания. Вашей целью, в конце концов, является не столько пассивная зубрежка, сколько активное, интересное изучение нового материала. Стоит подумать над интересными вопросами, историями. Предложите преподавателю собственный вариант диалогов, это не только будет способствовать установлению более тесного контакта «преподаватель – ученик», но и разнообразит шаблонную структуру занятий.

Так же будет полезно подумать о том материале который вызывает у вас любопытство и стремление узнать что то новое. Вместе с этим, такой материал не должен далеко уводить вас от развития навыков устного общения. Следует большее количество внимания уделять занятиям тем что вам близко и интересно и тогда процесс обучения перестанет быть скучным и превратится в действительно приятное времяпрепровождение, что как известно в разы повышает эффективность усвоения новых знаний.


Мар
3

Комментарии закрыты.