Автомобилисты готовы менять свои машины один раз в десять лет
Компания Ford опубликовала свой ежегодный отчет, где представлен анализ ключевых трендов потребительских настроений и поведения, а также прогноз на 2016 год.
Согласно данным, полученным компанией в ходе исследования, почти 75% опрошенных людей по всему миру отмечают, что важной составляющей глобальной стабильности является мобильность.
Растущий акцент на стремлении к независимости внес свой вклад в то, что люди все больше стремятся к приобретению качественных, универсальных и долговечных продуктов. Согласно результатам исследования Ford, потребители во всем мире стараются извлечь для себя больше выгоды из меньшего количества вещей. Например, 76% американцев, 68% испанцев и 62% китайцев, приобретая автомобиль, намерены ездить на нем по крайней мере ближайшие десять лет. В России эту тенденцию подтвердили 56% опрошенных респондентов.
9