Очередь может быть спокойной


Рубрики Политика, автор Sergey - Мар 3, 2023

Купить электронную очередь и тем самым решить большинство своих проблем можно быстро. Зачастую, успех как Вашего, так и бизнеса конкурента зависит от множества различных факторов. В первую очередь от качества обслуживания посетителей. Поддерживать высочайший уровня обслуживания все сложнее и сложнее с каждым днем, когда счетчик посетителей в зале начинает увеличиваться. Это тянет за собой появление стихийных очередей, формирующихся из утомленной массы людей. С одной стороны это кажется, что Ваш бизнес наладился и от клиентов нет отбоя. Но если присмотреться с другой стороны — можно четко провести параллель и проанализировать. Наличие больших очередей отрицательно сказывается на имидже и привлекательности Вашей компании.

В мире существует множество различных способов решения данного вопроса — начиная привлечения дополнительных человеческих ресурсов и до полной автоматизации. Но человеческий фактор всегда играет не на руку руководству компаний, решивших нанять дополнительного работника, поэтому поговорим про автоматизацию. Если Вы являетесь владельцем успешного бизнеса и клиентов уже даже некому обслуживать, так как они попросту не успевают правильно организовать рабочий процесс — значить, наступил тот час, когда необходимо позаботиться о правильной организации потока посетителей Вашего предприятия.

Купив терминал электронной очереди, можно избавить Ваших клиентов и посетителей от утомляющего ожидания возле кассы. Полагаясь на данные, полученные в ходе работы можно полностью оптимизировать обслуживание, а также мгновенно вносить любые коррективы в ходе рабочего процесса. Практика показала, что эффективность обслуживания клиентов обычно повышается до 75% и это не предел.

Появляется возможность вести организованную запись посетителей на прием как по указанной дате, так и с точностью до минуты. В ходе эксплуатации электронной очереди — увеличивается не только качество обслуживания, а и коэффициент полезной работы служащего персонала компании и сам климат обслуживания клиентов. Система управления потоками посетителей, или как ее еще называют «Электронная очередь» предоставляет возможность комплексно оптимизировать весь процесс обслуживания клиентов. Более того, во много раз его ускорить, тем самым облегчить мучительное ожидание посетителя в очереди, сократив время простоя.

Вся информация, в том числе и статистическая, собранная программой электронной очереди позволяет грамотно оценить работу подчиненных, а также предоставляет возможность применять ее как инструмент контроля.

Купить электронную очередь, это значит приобрести комплекс, который состоит из:
1. Терминал регистрации посетителей (информационный киоск с сенсорным дисплеем);
2. Рабочий пульт оператора (находится возле сотрудника, него входят различные опции);
3. Главное табло (как из светодиодов, так и плазменные);
4. Рабочее табло (расположено возле сотрудника, оно информирует посетителей о номере сотрудника и номере посетителя, который сейчас на обслуживании);

В момент посещения Вашего предприятия, посетитель проходит краткую регистрацию, введя информацию на терминале информационного киоска. Регистрация может проходить по разному. Все зависит от программной начинки электронной очереди. Для примера посетитель может зарегистрироваться нажатием всего лишь 1 клавиши в случае, если регистрация ведется для предоставления одной услуги.

В список выбора услуги может входить:
1. Получить анализ
2. Совершить платеж
3. Консультация специалиста
4. Забрать почту
и другие…

Результатом нажатия той или иной кнопки будет распечатка талончика с его номером, а также внесение информации в базу данных.

Сотрудник же в свою очередь наблюдает факт регистрации посетителя на рабочем месте. Дальше он нажимает соответственную кнопку на пульте. Самым интересным является тот факт, что пульт может быть выполнен как обычное компактное устройство, так и в виде программы, которая устанавливается на компьютере оператора. Если есть возможность купить электронную очередь и установить ее на своем предприятии, то операторы смогут одним нажатием вызывать посетителей из очереди, не прикладывая к этому каких либо усилий. Как в порядке, так и вне очереди. Появляется возможность в случае необходимости перевести посетителя к другому сотруднику или вообще приостановить процесс обслуживания на обед.


Мар
3

Комментарии закрыты.