Россияне не советуют покупать ВАЗы (фото)
Как оказалось, ВАЗы обладают наиболее низким индексом потребительской лояльности (NPS) в России. Всего 5% их обладателей посоветовали бы своим друзьям, коллегам или родственникам приобрести машину этой марки.
Об этом стало известно в результате исследования, проведенного агентством «Автостат».
Рейтинг автомобильных компаний с самыми лояльными клиентами возглавила марка Mercedes-Benz, 70 процентов владельцев которой предпочли бы купить машину немецкого производителя снова или посоветовали бы это сделать своим знакомым.
В тройку лидеров также вошли компании Land Rover и BMW – с 68 и 62 процентами соответственно. Более всего позиций в первой десятке оказалось у представителей японского автопрома: Mazda (61 процент), Subaru (60 процентов), Lexus (57 процентов) и Toyota (56 процентов).
Кроме того, в «Топ-10» вошли компании Kia (61 процент) и Skoda (57 процентов). При этом помимо «Лады», в тройку компаний с самыми нелояльными клиентами попала южнокорейская марка Daewoo (8 процентов) и китайская Lifan (15 процентов).
auto.tsn.ua — Последние автомобильные новости
9