Российский авторынок продолжает движение вниз


Рубрики Автомобильные, автор Sergey - Май 19, 2022

С начала года на территории России было реализовано 386 тысяч машин – падение составило 50%.

В апреле на российском рынке было продано 110,6 тысяч новых автомобилей. Это на 49% меньше, чем за аналогичный период в 2014 году, сообщает autonews.ru со ссылкой на аналитическое агентство «Автостат» (учитывает продажи только легковых автомобилей).

Читайте также: General Motors уходит из России

Наибольшей популярностью на рынке в апреле пользовались автомобили Lada. Всего за месяц было реализовано 20,5 тыс. машин. Падение составило 36,7%. На втором месте оказалась Kia (11,7 тыс., -37,1%). В тройку также вошел Hyundai (9,6 тыс., -44,8%).

Абсолютное большинство брендов, которые представлены в отчете, показали в апреле отрицательную динамику.

Продажи автомобилей Honda упали на рекордные 86,2%, Peugeot – на 82,7%, а Citroen – на 79,3%. Сокращение спроса было зафиксировано и в премиальном сегменте. BMW продал на 47,2% автомобилей меньше, чем год назад, Audi недосчиталась 34,6%, а Mercedes-Benz упал на 24,7%.

Читайте также: В Украине продажи легковых автомобилей снизились на 76%

Среди брендов, которые у апреле этого года сумели увеличить продажи, остался только Porsche. В прошлом месяце немцы реализовали в России 589 автомобилей – это на 4,4% больше, чем в 2014 году. За период с января по апрель рост составил уже 17,8%.

auto.tsn.ua — Последние автомобильные новости


Май
5

Комментарии закрыты.