Что такое парфюм?


Рубрики Автомобильные, автор Sergey - Окт 16, 2022
Наверняка ты уже встречала где-то это загадочное словосочетание «нишевая парфюмерия». Эти ароматы не настолько популярны в нашей стране, но тем не менее все чаще мы о них слышим. Что такое нишевая (селективная) парфюмерия? Давай разберемся вместе!
Что такое нишевая парфюмерия?
Весь рынок парфюмерии в мире можно условно поделить на три категории:
Массмаркет — это ароматы, которые не отличаются сложностью, подбором сырья, тонкостью нот, но у них другое преимущество — доступность. Ареал их обитания — полки супермаркетов, павильоны на рынках, подземных переходах.
Рынок люксовых ароматов — это духи известных домов мод, ювелиров, парфюмерных компаний. Это та парфюмерия, которую мы чаще всего привыкли покупать и видеть на прилавках сетевых магазинов, бутиков и дьюти-фри. Данная продукция на 100% следует тенденциям моды и всегда нравится людям.
Нишевая(селективная) парфюмерия: что это такое? © facebook.com
Такая любовь неслучайна, потому что эти духи создаются для того, чтоб нам нравиться и подходить универсально. Парфюмерия Luxe — это всегда грандиозные шоу, широкомасштабные рекламные кампании с участием голливудских звёзд первой величины, топ-моделей и выдающихся спортсменов.
Нишевая парфюмерия (от французского la niche — ниша, ячейка) — это скорее искусство создания аромата, религия парфюмерных нот и философия раскрытия парфюма на коже человека. Это очень эксклюзивные, редкие ароматы.
Над такими ароматами парфюмеры полагаются на свою фантазию и самое лучшее натуральное сырье, а не работают в рамках поступившего к ним заказа, строго регламентирующего стоимость одного литра. И эти ароматы не рекламируют, они не рассчитаны на большую аудиторию. Их ценность в эксклюзивности, индивидуальности  и натуральности.
Селективная парфюмерия: узнай что это такое! © facebook.com
Чем отличается нишевая парфюмерия?
Натуральное сырьё
Для создания таких ароматов парфюмеры используют только натуральное сырье самого высокого качества. При выборе материала играет роль даже год урожая и место произрастания. Например, цветок апельсинового дерева стараются закупать в странах Магриба (север Африки, Тунис, Марокко, Алжир), а эссенцию гаякового дерева — в Индонезии.
Упаковка и флакон
Флакон, как правило, строгой, классической формы. Иногда этикетка подписана вручную. Но есть некоторые марки, как, например, Martina Micallef, чьи флаконы — произведения искусства, они расписаны вручную, украшены стразами Swarowski, каждый имеет свой порядковый номер и именной сертификат. Некоторые флаконы выполнены с использованием ценных пород дерева, кожи, дорогого хрусталя или опалового стекла.
Селективная парфюмерия: особенности © facebook.com
Место и объемы продаж
Такая парфюмерия выпускается очень узким «тиражом» и продается в небольших специальных бутиках, крайне редко — в крупных магазинах. За некоторыми духами иногда даже нужно становиться в очередь, чтоб их успели создать.
Отсутствие рекламы
Нишевые парфюмы не рекламируются, о них могут разве что рассказывать те, кто ими пользуется. У этих ароматов нередко есть легенда. Есть старинные ароматы, рецепт которых воссоздается на протяжении веков.
Цена
Себестоимость этих ароматов очень высокая, ко всему же флакон духов может быть очень дорогостоящим из-за драгоценного оформления. Эти духи могут стоить от 1000 грн и до нескольких тысяч долларов. http://perfuniq.com
Самые популярные бренды нишевой парфюмерии — Brand perfume, Montale, AnnickGoutal, E.Coudray, Frederic Malle, Parfums de Rosine, Serge Lutens, Ajmal, my own feminine perfume, Jo Malone, Diptyque, Miller Harris.

Окт
10

Комментарии закрыты.