Неверов рассказал, на какую агитацию ЕР делает ставку перед выборами


Рубрики Политика, автор Sergey - Ноя 28, 2022

© РИА Новости. Михаил Климентьев | Купить иллюстрацию

МОСКВА, 4 мар – РИА Новости. Главным способом агитации «Единой России» будут личные встречи с избирателями, а также обратная связь в социальных сетях и закрепленная недавно законом необходимость личного участия в теле- и радиодебатах; печатная продукция и брошюры чаще всего — лишь выброшенные на ветер деньги, сказал в интервью РИА Новости секретарь генсовета партии Сергей Неверов.

Предварительное голосование (праймериз) ЕР будет проходить по всей стране 22 мая, заявления на участие в нем будут приниматься до 15 апреля. Дебаты участников праймериз начнутся со 2 апреля и будут проводиться по субботам и воскресеньям вплоть до 15 мая. Агитационный период партии завершится накануне праймериз — 21 мая.

«Главное, на что всегда делала и делает упор наша партия – это личные встречи с гражданами. Никакие баннеры, ролики или листовки не заменят личного общения», — сказал Неверов, добавив, что обилие печатной продукции и прочего чаще всего лишь превращаются в мусор и выброшенные на ветер деньги.

По его словам, действующие депутаты активно пользуются социальными сетями и он сам старается всегда «оперативно реагировать на новости». «У нас есть партийный Twitter, инстаграм, мы всегда работаем в он-лайн режиме», — уточнил Неверов.

Что касается выступлений в эфире, Неверов считает крайне важным, что в конце февраля Госдума поддержала инициированный им законопроект, обязывающий кандидатов лично принимать участие в теле- и радиодебатах. «Кандидаты и партии не должны прятаться за спиной других», — заключил Неверов.

Ранее замсекретаря генсовета партии Ольга Баталина представила подготовленные единороссами обязательные общефедеральные темы и методику проведения дебатов на предварительном голосовании (праймериз) партии. Для участия в дебатах единороссы утвердили 5 обязательных общефедеральных тем.

Читайте полный текст интервью >>


Ноя
11

Комментарии закрыты.