Квартальные календари более практичны


Рубрики Шоу бизнес, автор Sergey - Июн 4, 2022

Календари являются, наверно, самым популярным видом рекламной полиграфии. Большинство компаний ежегодно стремятся выпустить свой календарь и преподнести его в подарок своим клиентам и партнерам. Трудно придумать более практичный бизнес-подарок, чем календарь, однако прошли те времена, когда люди радовались любому календарю. Сейчас выбор огромен, и завоевать место на стене офиса клиента или на столе партнера с каждым годом становится все более и более сложной задачей. Поэтому дизайн календаря приобретает особое значение. Можно выпустить как стандартный фирменный календарь, так и какой-либо специальный: например, лунный календарь, календарь бухгалтера или календарь знаменательных дат.

Преимущества календарей настолько очевидны, что мы упомянем о них очень коротко. Календари сочетают в себе несомненную функциональность с высоким рекламным потенциалом, при этом срок их активной жизни (не менее года) значительно превосходит срок жизни такой рекламной продукции как листовки, плакаты и буклеты, он сравним с качественными каталогами и брошюрами. Однако вашим каталогом человек может воспользоваться пару-тройку раз, а хороший календарь будет ежедневно перед его глазами. Это точечная реклама с высоким таргетингом и уникально низкой стоимостью одного рекламного контакта и она прекрасно доказала свою высокую эффективность на практике.

Существует множество различных видов календарей, давайте рассмотрим их подробнее.

Квартальные календари

Квартальные календари можно встретить практически в каждом офисе — это вожделенная мечта бухгалтеров, производственных и финансовых работников всех уровней. Квартальные календари могут быть стандартными (ширина около 30 см, использование готовых блоков на тонкой офсетной бумаге, печать индивидуальных подложек, а иногда и верха, или нанесение логотипа на подложки готовых типовых квартальных календарей методом тиснения фольгой, скрепление на одну или три навивки) и эксклюзивными (ширина до 40 см, индивидуальная печать блоков на высококачественной мелованной финской бумаге, индивидуальная печать подложек и верха на плотном финском картоне двухслойного мелования, скрепление на три навивки, разработка эксклюзивной календарной сетки, на которой кроме общих праздников можно выделить такие дни как «День рождения компании», а также различные професиональные праздники: «День бухгалтера», «День нефтяника», «День рождения главного босса» и т.п.). Эксклюзивный квартальный календарь, как правило, выполняется с использованием цветов фирменного стиля и имеет уникальные календарные блоки, подложку и верх. Кстати, здесь можно заказать печать квартальных календарей недорого.

Плакатные календари

Плакатные календари — наиболее экономичный вариант календарей, не считая карманных. Как правило используются в местах продаж, в офисах и на складах. Отличаются от плакатов только наличием календарной сетки, поэтому подробно их описывать не будем. Обычно используются плакатные календари формата А2, т.к. формат А3 слишком мал для размещения на стене, а плакат А1 иногда бывает великоват, да и стоит существенно дороже.

Настенные перекидные календари

Самым шикарным и дорогим видом календарей являются настенные перекидные календари. Такие календари чрезвычайно эффектны и являются роскошным и желанным подарком для любого из ваших клиентов. Смена визуальных рядов в разных месяцах не позволяет календарю «приедаться», поэтому он весь год выглядит свежо и респектабельно. Качественная плотная бумага плотностью 170-300 г/см.кв. и подбор проволоки wire-o и ригелей под основной цвет дизайна завершают картину изысканности и респектабельности.

Настольные календари-«домики»

Календари-«домики» являются уменьшенными копиями настенных перекидных календарей, с той лишь разницей, что имеют основу-каркас треугольного сечения (отсюда и название «домик»). Существует 2 вида домиков: из 7 и 13 листов (плюс подложка-основа и обложка на лицевой стороне). Часто для основы и обложки используют различные дизайнерские бумаги — такие календари более эффектны. Календарь-«домик» нужен каждому менеджеру, поэтому если вы решите их изготовить, то никогда не прогадаете. Стоимость их изготовления невысока, но такие календари обязательно нужно делать эксклюзивными — мало кто из интересных для вас людей захочет поставить на свой рабочий стол безвкусный «типовой» календарик и смотреть на него целый год.

Настольные календари-«пирамидки»

«Пирамидка» — еще один вариант настольного календаря. Исключительно дешевый вариант, но при умелом выборе дизайна и дополнительных финишных операциях (офсетное или УФ-лакирование) «пирамидка» может выглядеть очень даже неплохо. Одним словом, это непритязательный вариант для работников умственного труда, сидящих за столом. Хорошо подойдет для некоммерческих и бюджетных организаций.

Карманные календари

Карманные календари — это особая песня. Стоимость изготовления карманных календарей при средних тиражах может быть намного ниже стоимости визиток, однако следует подумать, подходит ли вашей компании этот вид рекламы. Если вы планируете участие хотя бы в одной крупной выставке — смело печатайте карманные календари — как известно наш народ обожает выставочную «халяву». Не заказывайте маленький тираж — у вас разойдется их намного больше, чем Вы можете себе это представить.


Июн
6

Комментарии закрыты.