Выбор подрядчика для создания сайта


Рубрики Политика, автор Sergey - Янв 8, 2021

Всех подрядчиков, которые занимаются созданием сайтов, условно можно разделить на пять групп. В этой статье я расскажу, что это за группы и чем они отличаются друг от друга.
Группа №1. «Что попросили, то и получили»

Некоторые студии сделают все, что вы попросите, но их отличительная черта в том, что они совсем не измеряют эффективность созданных ими сайтов. Главный критерий этой группы — «клиент должен быть доволен». При этом работоспособность сайта отодвигается на последний план — и таких подрядчиков больше всего: они могут делать как шаблонные сайты, так и по индивидуальному дизайну, могут брать известные решения или разрабатывать все с нуля. Стоят такие сайты, как правило, недорого: шаблонный сайт (от 5 000 рублей), индивидуальный (несколько сотен тысяч рублей). Еще раз повторюсь: эффективность сайта, его конверсия, удобство для пользователей для обоих типов будет одинаковая. Использовать таких подрядчиков следует, если вы профессионал и точно знаете, что вам нужно; если сайт вам нужен «для галочки», а эффективность сайта не важна.

Группа №2. «Что попросили, то и получили, но красиво»

Это студии того же типа, но с тем отличием, что у них в штате работают отличные дизайнеры. Главный критерий работы этой группы — сайт должен быть красивым и выверенным. Работать с этими подрядчиками имеет смысл, когда дизайн — главная составляющая вашего сайта. Это относится к студиям дизайна, фотостудиям, рекламным агентствам… Стоимость услуг студий этой группы начинается с 50 000 рублей и может доходить до нескольких сотен тысяч рублей.

Группа №3. «Какие создатели — такой и сайт»

Отличие этой группы состоит в следующем: создатели работают, как проектировщики интерфейсов. Перед разработкой они все тщательно тестируют: проводят аудит целевой аудитории, разрабатывают сценарии перемещений по сайту и т.д. Для этих студий эффективность сайта очень важна, а критерием эффективности становится скорость решения задач на сайте. Подобные студии разрабатывают индивидуальные дизайн и функционал, заботятся о своих целевых посетителях. Минус этой группы в том, что они не продумывают работу с «холодными клиентами». Подобные подрядчики будут эффективны для компаний, работающих с постоянными клиентами, а также для крупных брендов и/или лидеров рынка. Стоимость работ этой группы — от 200 000 рублей.

Группа №4. «Главное — лиды»

Особенность этой группы в том, что на первое место они ставят создание сайта. Студии этой группы сделают все, чтобы посетители превращались в клиентов. Они мало тестируют, но много наблюдают за конкурентами и отраслью в целом, перенимая все лучшее. Структура сайта, как правило, обычная, дизайн связан с деятельностью клиента. Создавая сайт, подрядчики этой группы проводят маркетинговое исследование, подбирают запросы, проектируют структуру. Эти ребята понимают, насколько важно наполнение сайта и критерием эффективности для них служит как раз качественное наполнение, с хорошими SEO-текстами и различными формами захвата. Для этой группы важно продвижение, поэтому сеошники — не последние люди в этих компаниях. К этим подрядчикам я рекомендую обращаться начинающим предпринимателям для увеличения потока клиентов. Стоимость сайта — от 30 000 до 100 000 рублей.

Группа №5. «Боги»

Это студии с самыми классными специалистами, создающие самые эффективные сайты. Как правило, это небольшие команды, делающие один-два проекта в месяц, но делающие их действительно хорошо. Услуги этих студий обойдутся вам от 200 000 рублей в месяц.


Янв
1

Комментарии закрыты.